
Долбанный Киви. наверное вуду постарались . .че это млин со мной? Млин.

Патриций Каас Мудрец (10171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Хоть общипал птицу-то, или так съел?
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13328) 13 лет назад
Да не киви долбанный....А тот кто его съел...
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
зачем ты ее съел????она же такая классная была.съел бы лучше курицу например
strekoza@love Мудрец (10069) 13 лет назад
Оставь киви в покое...как не посмотрю вопросы ты все к киви доматываешься...не фига было есть!!!
Наталья Гуру (4274) 13 лет назад
эт не кави, не вуду и не чета там еще
эт твоя совесть))))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
перестань говорить слово млин, тебе это не идет!
запей горилкой и все пройдет.
на вуду все не вали!