Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы ревнуете? вот я както немогу ну неумею.. мне кажется что я лутше всех се равно.. это глупо так думать?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
ну слишком самонадеянно да?
ну не лутше всех а просто какаято уверенность всегда

ето неправильно?
Лучший ответ
Kata4ka Просветленный (45521) 13 лет назад
Снусмумрик!!!!И прально!!Ты лучше всех!!Давно тя не видела)))
Источник: приветы)))
Остальные ответы
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
канечна ниправильна ревнасть далжна сжигать изнутри как агонь
marina u Ученик (202) 13 лет назад
yverenost eto norma, glavnoe ne natsisizm
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
прально ;) я тож так о себе думаю :)))
juo Мыслитель (5435) 13 лет назад
глупо так не думать и ревновать
Leprecon Мудрец (17543) 13 лет назад
конечно правильно!!любить нужно только себя!!!исключительно!!!!ну и смумрики прикольные....будь всегда самим собой какой ты в жизни и в инете!!!и еще снумы разные нужны,снумы всякие важны!!!!