Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вам разве на работу (учебу) не надо? чего не спите?

#1 Гуру (2571), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Видимо все спят :)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Венера Каримова Гуру (3382) 13 лет назад
А зачем ложиться если сново вставать?
Остальные ответы
сахарок Гуру (3064) 13 лет назад
надо....поэтому и не сплю....боюсь проспать=))
RUS Мыслитель (6725) 13 лет назад
Не надо, а вот спать пора уже!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4596021/
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
нет дорогая ошибаешься.сама то чем занята?
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Скажу одно тебе- никогда не ешь Киви.
Олег Анискин Знаток (292) 13 лет назад
Надо, тока чем позже ложишься, тем бодрее встаешь... вот и не спим ;)