Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Да верь девушкам потом и люби за что вы так нас (((

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (21793) 13 лет назад
Держись!...Сам потом начнешь....(((((((((((
Удачи!
Остальные ответы
Наталья Гуру (4274) 13 лет назад
а что такое? кто тебя обидел?((((((((
Елена Гуру (3356) 13 лет назад
А вы нас за что?
А как так?
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Да что случилось-то? )))
Sapporo Мастер (1156) 13 лет назад
полностью солидарен(
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
Да верь мальчикам потом и люби за что вы так нас(((((((((((
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
какая девушка тебя обидела????покажи мне ее
Натапщик Мыслитель (7827) 13 лет назад
хватит обобщать!!!!достали!!!!
Елена Мудрец (12700) 13 лет назад
а вы нас за что так?((((
что случилось...кто тя обидел?
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
Вы тоже нас обижаете?((((((((((((((ЗА ЧТО?Мы же хорошие!
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
маленький,что слууууууучилось????
Источник: =((
strekoza@love Мудрец (10069) 13 лет назад
Да верь... мужчинам.. . потом и люби за что вы так нас ((((((((((( ...любите.... не понимаю....