Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему моя жена запретила мне удочерить маленькую 20 летнюю кореянку?

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7345) 13 лет назад
Уважаемый! Смените пластинку! Вы этот вопрос уже раз сто задавали!!!
Остальные ответы
Бесконечность Мастер (1580) 13 лет назад
Вы оказывается Извращ....Человек , а это опасно!
Giru j Мастер (1325) 13 лет назад
может она не любит азиатов?
Лесёнок Мастер (1052) 13 лет назад
ну чувтво юромора это конечно здорово, но всему есть предел
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
Жаль,кореянки хорошие любовницы,послушные,запечатлено ласкают...
Наталья Бочарова Просветленный (21342) 13 лет назад
Этот вопрос появляется здесь с определенной периодичностью....
Пользователь удален Мастер (1751) 13 лет назад
а вы бы предложили ей усыновить парочку корейцев... парадокс-у вас получилась бы шведская семья...))))))))))))))
антон Гуру (3829) 13 лет назад
по законам вроде нельзя.
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
наверное твоя жена умный 4еловек))
Наталья Профи (502) 13 лет назад
че за чушь, если захотел молоденькую зачем удочерять, заведи любовницу.
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Ну как может разрешить,когда уж удочерили тот раз.
Но если хочешь еще одну поговорю,удочерите еще.Какие наши годы.