Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все весёлые холостяки находят такой конец?(см. ниже)

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
Мишенька, спасибо огромное!
я тут сижу - практически плачу.
а после такого можно только улыбаться=)
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
"Мужское начало потеряло свой конец!)")))) Миша,ты гений!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
хорошо бы...особенно с синей плесенью в голове

мишка,я тебя люблю
Веселый Холостяк Гуру (3155) 13 лет назад
ааа..это тот самый плюшевый мишка, который сидит круглые сутки на проекте в тупой погоне за баллами?)) ты просто клинический идиот, с тобой вообще смысла нет говорить)) ты тоже бабуин
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Да его и подвешивать не за что будет...уверена))))
Источник: чем страшней тем больше ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ)))
Пользователь удален Просветленный (26344) 13 лет назад
Миша...я тебя обожаю ))) хоть кто-то вступился...спасибо !
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
Майкл - спасибо!!! :) ржунемогу)))))
Нитупсар Мыслитель (8115) 13 лет назад
У синего холостяка уже яйца посинели от восторга! Мишка - молодец!
Тамаз Бин Мыслитель (9080) 13 лет назад
нет миша! он не видержал веса,потому такой злой!
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Давай его просто затопчем! Верёвки для него жаль
Неизвестно Просветленный (34655) 13 лет назад
О! опять бои тут ? постоянно в последнее время прорывает канализацию , почему же ВСЁ плывёт к нам ?..О, философия...
Angel Мудрец (17147) 13 лет назад
Это конечно весело, но есть более радикальный метод - обращение к модератору и чем их больше тем быстрее мы его раздавим