
секс в троем - извращение ?

солнце Мастер (2214), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а сами пробывали ?
Лучший ответ
Tango Ученик (130) 13 лет назад
если троим хорошо от этого кто же тогда будет оценивать извращение это или нет? )))
Остальные ответы
Андрей Мудрец (10290) 13 лет назад
нет, для одного это каторжный труд...
Пользователь удален Мыслитель (7407) 13 лет назад
Для меня - да :))) Хотя....если меня будут ласкать двое - это же двойное наслаждение :)))))
Рыжая Мыслитель (7421) 13 лет назад
нет хотя смотря кто с кем...
СЭР. Гуру (3402) 13 лет назад
нет это-УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет))по мне-это не извращение.
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
две женщины один мужчина - нет.
Наоборот - да.
Vitaliy Smirnov Просветленный (29403) 13 лет назад
Если все довольны, какое же это извращение?
NN Мудрец (15428) 13 лет назад
Это классно!!! Но до этого нужно созреть. Т.к. может после того как возникнуть претензии участников друг другу (из личного опыта0.
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
Только если соотношение полов 3-0, а 2-1 и 1-2 это кайф!
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
ну, не больше, чем секс в одиночку)))
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
интересно..если секс втроем извращение..то как назвать секс вшестером на пример?
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
а кому-то и наслаждение!!
дорта Профи (884) 13 лет назад
для меня нет. но когда две женщины, один мужчина, второй женщине обычно нечем заняться.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Ето не извращение ,а експеремент. Я пробовала с двумя девушками ,ето очень приятно и незабываемо ,может есче и потому что у меня к им обеим были чуства ...