Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женчины стали занематься сексом на первом свидании?

Vkusnyashka Мастер (1174), закрыт 13 лет назад
Не ужели не хочется чтоб их добивались?
Лучший ответ
Елена Михайлова Профи (663) 13 лет назад
От сексуального голода....дорволись, как говорится! Тебе же объясняли!)))))
Остальные ответы
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 13 лет назад
Все индивидуально. "Добившись" - это вовсе не означает, что после этого бросать, хотя козлиная логика это и подсказывает. наверное на секс на первом свидании у каждого свои причины есть. Не считаю это осудительным. Каждый решает - что ЕМУ приемлимо и хорошо, и поступает уже исходя их этого. ИМХО
marina u Ученик (202) 13 лет назад
Potomy chto bolshe i bolshe devyshki nachinautsa rasstraivatsa votnosheniyah, i posle togo kak silno perenosyat razriv bolshe ne hotyat nervotrep'ky. Mozhet chtob srazy proveri esli podhodyat vintime prezhde chem prikladivat ysilii.
Prosto seks nyzhen.
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
Потому что парни без этого не могут...даже на первом свидании....и если девушке реально понравился парень, она старается его заинтересовать чем-нибудь...к сожалению, большинство парней интересует исключительно секс....и заинтересовать просто общением современных парней практически нереально...поэтому многие девушки идут на это....((((((((((
КДА-85 Гуру (4617) 13 лет назад
НЕ соглашусь с Конфеткой, хе хе, ВСЕ парни думают ТОЛЬКО О СЕКСЕ ???ты в этом глубоко уверена???

а вообще это уже показатель девушки (женщины), если она умудряется на первом свидании....во во...

Девушки! вы не поддавайтесь! на провокацию! Сексом никого не удивишь уже, тем более на 1-ом свидании....фу!...а вот просто надо быть интересными людьми)))

А чувакам могу сказать - добивайтесь девушек, а не зазывайте милых девушек сразу в постель....

Имейте (в хор. смысле) СОВЕСТЬ! А ТО ОНА ВАС ПОИМЕЕТ ! И не раз...

(...всё сказал...)
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Им кажется, что они натрахивают мужчин, а не те их!