
у кого уже зацвели в саду баобабы?

Пользователь удален Мудрец (11250), закрыт 13 лет назад
приветик юморяне и юморянки! всех целую!
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
С Днём Варенья, Красна девица!
Варенья из баобабов не пробовал. А вот с бабами чай с вареньем - первостатейная вещь
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
у меня уже заколосились))) привед!
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Бао-еще нет,а Бабы-расцвели
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
Ба-о -БАБЫ уже отцвели....
зато девчёнки красны девицы прям наглазах расцветают!!!!
так взял и всех разцеловал бы блин !!!
Источник: даааа веснаааа однака!!!!