Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему парни думают, что все девушки одинаковые!

Натапщик Мыслитель (7827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КДА-85 Гуру (4617) 13 лет назад
ну не все так думают прямо-таки....а почему девушки (не все) думают, что все парни одинаковые? )))
Остальные ответы
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
ну потому то это так и есть
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
потомучто все одинаковые
и нет различий полов нет девушек нет парней
людей нет
Источник: да ладно никто так не думает или ето глупые парни
Alexander Streltsov Гуру (2831) 13 лет назад
Потому, что они постоянно наступают на одни и те же грабли.
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Главная ошибка ЖЕНЩИН, что они думают, якобы все мужчины ОДИНАКОВЫЕ...
Главная же ошибка МУЖЧИН, что они думают, якобы все женщины РАЗНЫЕ...
Олег Анискин Знаток (292) 13 лет назад
Да девушки полюбому одинаковые, все поступают одинакого - говорят одно. а за спиной уже совершенно другое... это 100% так!