
раз задал простой вопрос получи себе под - нос, два вороса я задал получил себе фин - гал, если третий я задам, может

Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369), закрыт 13 лет назад
даст тогда мадам?
отве прошу в стихах.
Дополнен 13 лет назад
ответ прошу в стихах
Лучший ответ
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Все вопросы задавай, на ответы забивай!
Может даст, может не даст - главное не пидераст! :))

Ну извени если не очень мило, так уже получилось :))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
раз задал пройстой вопрос, иди нахуй ПИДАРАС
Барсик Знаток (341) 13 лет назад
ну, аесли не задал, то тогда ты проиграл!
майк Мастер (2426) 13 лет назад
ну, а если и задал - получай тогда в анал
O'tina Miller Мастер (1868) 13 лет назад
На стихи я не охотник, но могу ответить так. Что желаешь той получишь, от красавицы мадам. Главное не суетись, в отношениях разберись, Комплиментик подари, и награду получи.