Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое нежность?

Звездочка Мастер (1014), закрыт 14 лет назад
Ведь для каждого оно по разному...
Лучший ответ
Г-жа Жданова Мастер (1389) 14 лет назад
для меня нежность - это кружка горячего бульона, когда болеешь, это бережное укутывание в одеяло, это поцелй в носик на ночь....
Остальные ответы
Катерина Профи (993) 14 лет назад
для меня нежность..это гора объятий,чувственных поцелуев,прикосновений..и мд.р
Вовчик Мастер (1354) 14 лет назад
Песня такая есть у МакSим! Классная песня к стати
tatynikol Мыслитель (9733) 14 лет назад
Это не грубость однозначно.