Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдам килограмм помидоров в хорошие руки!

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 13 лет назад
Кто возьмет?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (841) 13 лет назад
Это те говорящие? Беру без разговоров!
Остальные ответы
Ирина А Гуру (3698) 13 лет назад
А я бы отдала пару лишних килограмм наетого за зиму своего жира в добрые руки)))) Никто не хочет?
Giru j Мастер (1325) 13 лет назад
я бы взял. да своих девать некуда весь халадильник загадили...сволочи
Пользователь удален Профи (659) 13 лет назад
Я опасаюсь говорящих помидоров
Людмила Ерачина Профи (822) 13 лет назад
А как их содержать? Как ухаживать? Чем кормить?