Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы верите в Ангелов-хранителей?

сахарок Гуру (3064), закрыт 13 лет назад
Чувствуете, что вас кто-то охраняет?
Лучший ответ
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Я им не завидую.Никогда не слышать похвалы.Только от Творца ее получать.А от нас в виде правильных поступков.Они- пример скромности.Боюсь, я угасил немного желание моего хранителя печься обо мне.Но я исправляюсь.
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45521) 13 лет назад
Бывает....но чаще замечаю,что кто-то дает по башке,за проступки)))
AMA Мыслитель (9623) 13 лет назад
чувствовать-нет, но верю
Александр Соколов Гений (87743) 13 лет назад
Главное, чтобы они в нас верили.