Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает, сколько в Москве сейчас стоит частный урок английского языка для школьника, если ходить к педагогу на дом?

AMA Мыслитель (9623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (487) 13 лет назад
это зависит от уровня педагога. Можно ведь и студента взять в педагоги, а можно заслуженного педагога со стажем. Но цены уже указали, правда разлёт может быть побольше от 200 до 400р
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
а в каком районе нужен педагог, а то у меня знакомая есть,могу порекомендовать,она 350 берёт
Анна Ученик (210) 13 лет назад
я слышала,что в среднем 500р.
Сама Скромность Знаток (479) 13 лет назад
можно купить программы на комп и заниматься самостоятельно