Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что бывает с теми кто задает слишком много вопросов?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оп Знаток (276) 13 лет назад
владеющий нужной информацией зарабатывает хорошие деньги и проблеммы если принемающий информацию неумеет её правельно использовать !) короче пошли гулять
Остальные ответы
Midnight O Мудрец (14483) 13 лет назад
Им слишком много отвечают!!!!;))))))))
Алексей Ермолаев Ученик (178) 13 лет назад
Просто они получают,слишком много ответов )
Марика Мартинес Мастер (1414) 13 лет назад
На них нападают помидоры-убийцы!! ! шучу...
антон Гуру (3829) 13 лет назад
тогда они много знают =)
Наталья Бочарова Просветленный (21342) 13 лет назад
они вырастают, становятся дядями и тетями и ...принимаются за старое
Бесконечность Мастер (1580) 13 лет назад
Плохо спят и долго не живут!!!(шутка) А вообще-то за спрос не бьют! так что Спрашивай!
такое вот кино Оракул (85176) 13 лет назад
Если про баллы, то - себе в убыток !
Станислав Михалёв Гуру (2981) 13 лет назад
Получают много ответов, и их почтовый ящик разрываеться =)
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
любопытному на днях прищемили ...в дверях
starik sobakin Просветленный (32551) 13 лет назад
Многия знания - многия печали
Источник: Экклезиаст
Dadmin Мыслитель (8398) 13 лет назад
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.. . Вот что с такими бывает :)
мэрлин Гуру (4588) 13 лет назад
лимитт вопросов на день заканчивается и вы больше не сможете ответить
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33506) 13 лет назад
Кончается заряд энергии семейного счастья!
Александр Лукичев Мыслитель (5698) 13 лет назад
Прочитай сказку Киплинга про слонёнка. Там сказано, что бывает с тем, кто задаёт много вопросов.
Gamir51 Профи (600) 13 лет назад
Это смотря где и когда. Было время - лоб зелёнкой мазали.
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
любопытной "Варваре" нос оторвали.
Alex Мастер (1748) 13 лет назад
У них отнимают по 5 баллов)))
bit Гуру (3196) 13 лет назад
Что бывает?...На каждый ответ у них появляется ещё 10 вопросов и т.д. до тех пор пока они не начинают понимать,что нито ничего незнает и что ему это тоже грозит..