Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имевши не храним, потерявше плачем...

Пользователь удален Гуру (3954), закрыт 13 лет назад
правда?
Лучший ответ
lavly Гуру (3404) 13 лет назад
Действительно так это... а чтобы понять как тебе дорог человек, наверное нужно "сыграть" в расставание", легко поругаться, разбежаться на недельку....и все - после этого сразу станет ясно, как человек тебе дорог... Главное палку не перегнуть - и не поругаться по настоящему... У меня к примеру есть такое правило - я возвращаюсь к парню до тех пор. пока не пойму, что если не вернусь, то не пожалею - помогает, расставание переживается проще...
Остальные ответы
Не спи, обгоню. Мудрец (15085) 13 лет назад
Не плачем. А пытаемся вернуть потерянное.
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
да...я недавно потеряла любимого человека!!!!теперь страдаю...пытаюсь забыть, но не могу!!!!
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Ищу замену чтобы было с кем сексом заниматься