Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот я и спас мир на немного))

Веселый Холостяк Гуру (3155), закрыт 13 лет назад
Погонял палкой крысок, чтоб они своих тупеньких вопросов не задавали, да не загрызли того, кто поменьше) )
Желаю вам, как и прежде, недорогие мои синие чулочки, найти себе хороших мужчин (хе-хе) , чтоб понимали вас и сочувствовали вам в вашей нелегкой лицемерной жизни)))
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
уходя - уходи. Дай людям возможность оценить твой поступок по достоинству.
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
это надо понимать как прощание? наконец-то
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
Вали от седова, пока не натянули твой пропелер по самые нидерланды!
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Тебе страшно? Маленький)))) бойся....ой бойся
Лика Лаос Мудрец (17770) 13 лет назад
Спаситель мира...а мир и не заметил.
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Вали по тихой груси, пока ветер без камней!
Нитупсар Мыслитель (8129) 13 лет назад
Ага, чем бы потешиться, лишь бы не вешаться? Можно и в Спасителя Всея Вселенной поиграть....Если ненадолго из палаты №11 вырвался...
Тамаз Бин Мыслитель (9080) 13 лет назад
слышеш веселчак!! Я думал неудовлетваренная женщина злая,аказывается
мушчина еше хуже! отвали изаимись сабой! может успокоешся!!!!
А крыс не дразни,ато напугают обделаешся! заваняет еще хуже!
Неизвестно Просветленный (34655) 13 лет назад
интересная тема! разгрузился, негатив скинул в виртуал, зачем в реале себя поганить? и со спокойной душой пошёл спать ещё пушистей чем был ! ))) патент однако
да ещё тему для разговоров подкинул до утра !
Angel Мудрец (17147) 13 лет назад
Обратись к психиатору или на худой конец к психоаналитику, может тебе еще можно помочь
Д.М. Мудрец (10011) 13 лет назад
Ну прям хор ведьм с подпевкой из прочей нечисти. Поделись славой, холостяк!
Пользователь удален Мыслитель (6369) 13 лет назад
Извините, обозналась. Думала, отвечаю Крысобою, а оказался изгнанный сородич крыс.
Опричник Мастер (1712) 13 лет назад
Да, Веселый Холостяк, натворил ты делов. Все пристойные барышни и благородные гусары сразу скинули свои маски, оголили свою суЧность, и кинулись в битву, используя весь арсенал своих низменных, непристойных методов. Вот и познакомились, понятно кто есть кто на проекте. За глянцем-то оказывается гниль! А достойных как всегда один на сотню.