Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ты считаешь самым интересным в техническом прогрессе сегодня?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
То, что он медленно, но верно заходит в тупик.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (486425) 13 лет назад
Интересного мало, загадили всё свои "прогрессом"...
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33506) 13 лет назад
Отсутствие прогресса, это обнадеживает, что человечество может быть выживет.
Ира Просветленный (23948) 13 лет назад
Много интересного...Например,тонкие и прозрачные гибкие сотовые телефоны с прозрачной гибкой батарейкой.Класс!
Наталья Бочарова Просветленный (21342) 13 лет назад
электричество, мобильная связь, космос, интернет
антон Гуру (3829) 13 лет назад
все генеальное просто, но дорого=(
не зли котика Искусственный Интеллект (336699) 13 лет назад
А я всем восхищаюсь и покупаю. Люблю, чтобы у меня все было из техновинок. Хотя уже пенсия на носу.
bit Гуру (3196) 13 лет назад
То,что он ведёт к регрессу человека :(.
Janus ?m?th Neverending Kobain Гуру (4466) 13 лет назад
Свою Жену! Она, по определению, есть самое интересное. А своим существованием она, вдобавок, вытесняет всякий ТП. Ибо какой может быть прогресс искусственных ремесел, когда видишь пред собой живое совершенство!!!.
Al T Просветленный (21431) 13 лет назад
Самое - что его уже как бы нет. С середины 80-х ничего существенного не добавили. По всем признакам грядёт новое средневековье