Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто любит книги Ю. Полякова?

не зли котика Искусственный Интеллект (336699), закрыт 13 лет назад
Я его считаю лучшим писателем современности. Единственным, кто в художественной форме осмысливает сегодняшние глобальные изменения в обществе.
Лучший ответ
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Вообзе-то очень нравятся. Только последние как-то меньше. По-моему, он начинает повторяться.
Остальные ответы
Ребро А . Дама Просветленный (41976) 13 лет назад
Пишет неплохо, но чтобы - лучший, не знаю... А как же Виктория Токарева, например ?
VSOP Просветленный (24482) 13 лет назад
100 дней до приказа, например.