
Согласны ли вы ,чтолюбовь это самый страшный враг человека, который сначала представляется лучшим другом, а затем наноси

Пользователь удален Мыслитель (5404), закрыт 13 лет назад
????
Дополнен 13 лет назад
УДАР в СПИНУ????
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
да слышала..
бывает и такое но сама такого ответного удара не всре4ала..
Остальные ответы
Юлия Рябчук Гуру (4327) 13 лет назад
Что с тобой сегодня???какой то лирический настрой
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
бывают в жизни огорченья..что поделать..это жизнь дружище..тока ведь она на этом не заканчивается)))
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Нет, не согласна :)) Любовь нам дана чтобы учится, изучать самих себя, свои потребности. Чем лутче ты себя знаешь, тем легче определить человека, который тебе нужен. Получаешь удар в спину - значит сам не подозревал о своем слабом месте.
Лесёнок Мастер (1052) 13 лет назад
слушай классный вопрос!!! я рада за тех сейчас кто прочитав этот вопрос скажут что они с ним не согласны, просто они везунчки и я им завидую!!! не познав этот удар с этим согласиться кажется невозможно. самое интересное что любовь так обманчива....