Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

predstavte vi zabili doma mobilniy telefon

Larissia Мастер (2222), закрыт 13 лет назад
..kak proydet vaj den???
Лучший ответ
Алёна Мастер (1490) 13 лет назад
катастрофа!!! день, пардон, в заднице!! один, совсем один, информации ноль. не дай Бог.
Остальные ответы
мэрлин Гуру (4588) 13 лет назад
так же как и всегда. только спокойнее
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
аахахахахха какой кошмар!!!!ПИСТЕЦ просто!!!!
А прикинь тебя в лес? да на неделю? =)
Наталия Мудрец (11413) 13 лет назад
ничего не измениться
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
а я его и не забуду,пока у меня нет мп3шника.не слушая музыку,как-то странно идти.
Штурман Мыслитель (5401) 13 лет назад
Я два месяца был в море - без связи - и все нормально. Никаких напрягов.
Быстро люди к хорошему привыкли. Еще 5 лет назад не у всех был мобильник.
fax_59@mail.ru Просветленный (20255) 13 лет назад
Стараюсь не забывать а если забыл как небуть за ним вернусь.
Мне без него нельзя он меня кормит.