Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно почему так происходит?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Женщина готова на все ради любви, даже заниматься любовью.Мужчина готов на все ради занятия любовью, даже любить.
Лучший ответ
Айвазов Г.С. Мудрец (12699) 13 лет назад
Бред, чистой воды, собранный из стереотипов, из высказываней людей которые обожглись и словоблудства....
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
просто потому, что мы противоположности
lilia husnutdinova Знаток (403) 13 лет назад
Может все таки женщины и мужщины с разных планет?
Alex Мастер (1831) 13 лет назад
Да нет любви ,что бы вы там не говорили...Есть постельно-денежные отношения..
Источник: личный опыт