Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я будущий юрист, как вы думаете Юристы лучше чем психологи?

Кот Мыслитель (6731), закрыт 13 лет назад
Мы ведь в чем-то похожи?
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2731) 13 лет назад
любой юрист уже психолог, но.. . не знаю ни одного психолога, у которого бы благополучно сложилась личная жизнь. Я юрист, моя личная жизнь в полном ажуре. Я всем довольна ))))
Остальные ответы
Koldun Профи (523) 13 лет назад
а я будущий психотерапевт!стоит ли вступать в диспут?
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
Чем-то да: ковыряться в чужом, как правило, грязном, нижнем белье ии наблюдать за результатами деградации нужна здоровая психика и выдержка.