Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удары в пах больно?

Фото Ученик (15), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Апт Мастер (2459) 13 лет назад
Нет,приятно.Особенно когда бьет вот такая фотомодель.
Остальные ответы
мэрлин Гуру (4588) 13 лет назад
любой удар- неприятно. а уж в пах.... сама то как думаешь.
Барсик Знаток (341) 13 лет назад
Если по яйцам, то очень
антон Гуру (3829) 13 лет назад
больно... а вы девушка почиму интересуетесь?
на маньячку не похожи...
Сергей Смирнов Просветленный (35700) 13 лет назад
больно,это еще больнее...чем рожать.
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
А вот никуя кстати небольно)
ыыыыы ( завидуйте дурни ^_^ я робокоп)
SuperHero Гуру (4750) 13 лет назад
Для девушек это как удар в грудь только больнее.
BaOmule! Da-mi O CoaDa dE cirNat Мудрец (18319) 13 лет назад
Ещё как больно, аж мутно в галазах становится!
А ещё на способности к воспроизведению повлиять плохо, очень даже может.
Так что не бей туда лучше, всем от этого только благо будет.
Видешь, какую тему нащюпала, не такие мы уж и неуязвимые, как на первый взгляд кажется.