
мечта любого мужчины -это идеальная девушка! так что ж входит в это понятие?

Пользователь удален Мудрец (11250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Дорогая посмотри в зеркало и скажи себе "Я идеальная женщина",ведь так оно и есть! С Днём рождения тебя, солнышко! ПУсть твоя неиссякаемая улыбка озаряет нас теплом ещё долгие-долгие годы!!!!
Остальные ответы
Oдичавшая Мастер (2285) 13 лет назад
Пингвин - смуглая, любит рыбалку, не мешает смотреть телевизор...
А на самом деле в это "понятие" именно входят!
Источник: сборник анекдотов
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Сколько людей - столько и мненей! От себя добавлю: две ноги, две руки и пара прелестных грудок, размер по вкусу)))
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
Что бы не пила и не курила, а варила и кормила, а вечер или ночь пришла ещё и спать уложила!
Пользователь удален Гуру (4320) 13 лет назад
Взаимность во всём! И тяга друг к другу!
Юрий Светлый Мудрец (12668) 13 лет назад
Ой, что туда только не входит!
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
С Днём рождения, Кармелитка!
Идеальная девушка - это синяя птица