Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наслаждение бренно — честь бессмертна. ?

Нина Хайруллина Мудрец (15373), закрыт 13 лет назад
Лермонтов
Лучший ответ
Тамаз Бин Мыслитель (9080) 13 лет назад
не будет наслаждение,не будет удовлетваренности!не будет удовлетваренности,не будет счастья! не будет счастья ,будет серасть и грусть!агресия и боль! ..да бред какойто! наслаждаемся дальше! жизнь коротка!...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (564) 13 лет назад
Ytn? 'nj ghjcnj hfpyjcnm eckjdys[ ghbjhbntnjd - lkz rjuj xnj df;ytt d nfrnbxtcrbq vjvtyn bkb cnhfntubxtcrjt dhtvz/