Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глупо,но интересно,ДЭУ МАТИЗ угоняют?

Виктория Мастер (1869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- - Мыслитель (5876) 13 лет назад
Не-е-е-е просто уносят...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3563) 13 лет назад
сейчас даже говно из мусорных ящиков крадут)

Р.S ДЭУ МАТИЗ не знаю но бензин могут из него украсть...
Виола Счастливая Профи (961) 13 лет назад
трудно понять тех, кто его покупает! А уж про "угоняют" вообще молчу!
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
поверьте девушка, у нас в стране даже газонокосилку без колес и то угонят
а про иномарку уж даже и говорить нечего
что поделать , страна у нас такая)))
Алексей Оракул (50398) 13 лет назад
Канешно угоняют =))
некоторые могут просто покататься =)
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
а почему бы и нет.
идет выпевшая молодеж и просто ради озарта может угнать.
она им и даром не нужна просто так.
Пользователь удален Профи (659) 13 лет назад
если только подвыпившая шпана-покататься, а профи однозначно НЕТ! Сильно дешевая
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
ага... на руках заносят в газель и увозят)))
ВАН ВАН_F776 Мудрец (13501) 13 лет назад
Насчёт угона не знаю, если только с большого перепою, но вот насрать внутри могут запросто.
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
любой каприз за ваши деньги)))