
оййййййййй что делать....напилась я=)

Татьяна Профи (801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
О...Плюшкину заплющило...
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 13 лет назад
ну так иди проспись :)))) потом прийдешь сюда :))
Vitaliy Smirnov Просветленный (29403) 13 лет назад
Погодите, гражданка, целоваться!
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369) 13 лет назад
ты хоть ударение ставь нифига не понял.
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Общаться, я как напьюсь так поговорить тянет
Венера Каримова Гуру (3382) 13 лет назад
Вчера выпила водки 200гр, так трусы рукой сняло. У тебя так не бывает?
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
ээээ .. ты там поаккуратней! а то получится как в анекдоте

Моя девушка такое вчера в постели вытворила! Ууух!
- Что же?
- Ну для начала обосралась!
Warrior Мудрец (17725) 13 лет назад
Срочно на постель, как только пью, на секс тьянет. Вот и попробуй.
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Беги ко мне под одеялко за минетом.Ничего потом не вспомнишь.Зато я . .