
О нимфоманках и их неудовлетворенности))))

Пользователь удален Просветленный (45696), закрыт 13 лет назад
Вот пообщался тут с бывшей своей...)

Говорит "ааа, я нимфоманка..."))
ну, она адекватная такая нимфоманка) не то, что 24 часа хочется и все тут) но все же...

так вот, сказала, что ее парень предложил ей найти кого-нить еще, чтобы она его так не выматывала))))

Вы как бы отнеслись к такому предложению?
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144290) 13 лет назад
Нормально....
В пределах адекватности....нормально!
Заранее обговорить всё....как да что!
Хотя есть одно но....
Ладно не буду о грустном ,а то кто-то решит попробывть ,а тут я со свим рассказом...всё наламаю....
Просто скажу....я как-то пробывала...и была разочарованна!
Остальные ответы
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
я не понял..а нимфоманкой это она стала уже после того как стала "бывшей"..или я не правильно вкурил или все-таки ты проперси
Занозка Гуру (2540) 13 лет назад
:)))))))) этот парень отвязаться от нее хочет, а девушка с проблемами, раз ее никто не может удовлетворить
inigma-love Мыслитель (9818) 13 лет назад
нуууууууууууууууууууу, если инициатор он (в этом месте я краснею), то ДА, ДА, ДА, ДААААААААААААААААААААааааааааааааааааа!!!!
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
На ее месте, с радостью...
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
никак не о неслась бы...кстати теперь британские ученые выяснили сто у женщин бывает "синдром постоянного секс.возбуждения"
Йж Мудрец (15174) 13 лет назад
Если переложить на мужчину, то получается, что это девушка просит, чтобы появилась еще одна девушка? Я только за!:)
Павел Минский Просветленный (26814) 13 лет назад
Нормально...можно попробовать..ток без определений..