
вопрос для солидных людей

Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369), закрыт 13 лет назад
почему в раздел малолеток допускают? кто считает что это плохая наука.
Лучший ответ
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Дим, ну им же тоже надо где-то учится. И никуда от них тут думаю не денешся. Побольше б таких как ты :)) На наших вопросах и ответах новое поколение растет и воспитывается - смотри на это так :))! А если пи-лин надо дать, то тоже им это только на пользу! :))
Остальные ответы
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Если бы они вели себя хотя бы тихо, тады пускать.А так я категорически выражаю свое фиии.
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
Ты такой просто как моя пачка сигарет !:)
А где же они будут опыту набиратся !!!
Сергей Власов Оракул (79587) 13 лет назад
Просачиваются на плохую науку.
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 13 лет назад
мы дополняем в развитии друг друга, они учат нас идти в ногу со временем, не стареть душой и телом )))))
Источник: не старый, но...