
а если я люблю секс в троем (жмж) я извращенец?

gosha terkin Просветленный (24682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Ф Гуру (2502) 13 лет назад
Ты - Герой!! Гордость Страны!!
Остальные ответы
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
ужас..как ты только справляешся одновременно быть двумя ж...и потом это ведь завист не только от пола но и рассовой принадлежности двух других участников..вот на пример кролик и козочка если еще учавствуют..ну и кто ты после этого..
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
Нет ты молодец !!!
И подростающий юный извращенец !:)
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
нет.далеко не извращенец
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
Извращенец,если не любишь...
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369) 13 лет назад
Часто бывает. хорошо не МММ. ты вполне нормален