Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы чему нибудь на Ответах НАУЧИЛИСЬ. Чему и как?

~*Natalia*~ Профи (686), закрыт 13 лет назад
Задавая свои вопросы?
Читая ответы на вопросы других?
Пока искали информацию в инете чтобы ответить на вопрос?
Лучший ответ
Василий Красов Гуру (3858) 13 лет назад
Научился обьщаться, помогать и дружить!

Вот как!
Интересными вопросами и ответами!
Остальные ответы
Никола Мастер (1721) 13 лет назад
научился и много получил от этого проэкта)за что и благодарен создателям)
Александр Кулебякин Мастер (1267) 13 лет назад
Я тока второй день тут. Могу теперь шашлык приготовить )
Алёна Мастер (1490) 13 лет назад
много интересного и задавая, и читая
lilia husnutdinova Знаток (403) 13 лет назад
Пока не знаю первый раз залезла очень игтересно. может советами и воспользуюсь.
Наталия Мудрец (11413) 13 лет назад
больше читая ответы на вопросы других
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Флудить и получать за это баллы! )
Ivan Ivanov Мастер (2098) 13 лет назад
Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь!
*** Искусственный Интеллект (168735) 13 лет назад
Я не волшебник...я только учусь... )))