Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Tы - практичный человек? Почему?

Роман Апт Мастер (2459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Видимо, да. По крайней мере стараюсь им быть. Ну и вроде удаётся, поскольку "повисших" и бестолковых дел не наблюдается.
Остальные ответы
AMA Мыслитель (9623) 13 лет назад
я практичный,потому что денег лишних нет
не зли котика Искусственный Интеллект (336699) 13 лет назад
Совершенно воздушное создание. Витаю в облаках. Прожила всю жизнь за спиной мужа, который чуть более практичен, чем я. Вернее, менее непрактичен.
piligrim Мастер (1832) 13 лет назад
Практика - это ЖИЗНЬ! Даже девствинники это понимают .
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
Абсолютно! Все на себе и никаких пособий и у4ебников..Зато из этого вытекает опыт , с которым потом о4ень прикольно всё мутить)