Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Веселая вдова - это понятно, а холостяк то что веселится?

Оленев Просветленный (46410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
ночной рецидив спермотоцистита.
Источник: лечить его пора
Остальные ответы
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 13 лет назад
Когда женится, ему не до веселья будет
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Да нарики ..чего с них спрашивать то!
Пользователь удален Профи (564) 13 лет назад
А он синих портянок понюхал и ему кажется, что он с парашютом в затяжном летит_кайфует...
Gaton Мыслитель (5904) 13 лет назад
Это не веселие. Это другое. Это беснование называется.
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
потому что ему совсем не до смеха..
Веселый Холостяк Гуру (3155) 13 лет назад
Миллионы людей уже обеспокоены моим состоянием))) Друзья мои, все просто замечательно))) Так весело я давно время не проводил))))
Некто из Ацтлана Мудрец (14325) 13 лет назад
А почему тебе не всё равно? Или ты сожалеешь о чём то?
George Lazarev Искусственный Интеллект (177064) 13 лет назад
Он наверное думает: "Слава Богу, я не вдовец!"
Zinaida Мудрец (19117) 13 лет назад
это потому что веселится после вдовы
Игнатьева Валентина Мыслитель (6005) 13 лет назад
Он просто ещё не знает что финал-то всей истории - весёлая вдова!
Anna M. Мудрец (12963) 13 лет назад

Он веселится, потому что узнал значение слова "холостяк" - это "кастрированный баран"!