
В женщине все должно быть прекрасно - не суйте в нее что попало!

Vitaliy Smirnov Просветленный (29403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Warrior Мудрец (17725) 13 лет назад
Нее, ты че? Не сую я что попало, сую что встало:-)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
Во мне все прекрасно и никто не сует!
Источник: K*R*A*S*A*L*E*T*A
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
только текилу качественной перегонки.. не вскрывая бутылки
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
Привет, дорогой!! !

Что попало не допущу, чтобы в меня сували)) ) а особенно, после кого попало)) ) гы
АННА Гуру (2620) 13 лет назад
пытаются сувать всякие идиоты, потипа одного ублюдка с нашего района.
Ксюша Профи (604) 13 лет назад
Даже если это что попало тоже прекрасно, все равно не суйте.