Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы реагируете, если вас называют НЕпрактичным человеком?

Роман Апт Мастер (2459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Пилотов Мастер (2376) 13 лет назад
Да я особенно не переживаю.Я ведь знаю кокой я есть на самом деле.
Остальные ответы
Олесёна Мастер (2169) 13 лет назад
Вообще-то не помню чтобы меня так называли....
попыталась бы понять почему он меня так видит и подискутировали бы на эту тему
Dginger Мыслитель (6806) 13 лет назад
А я оченно практичная. Никто так не называл, поэтому даже не представляю - как реагировать.
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 13 лет назад
тогда применяю последний аргумент: говорю, какой уж есть..
fax_59@mail.ru Просветленный (20255) 13 лет назад
Я практик до мозга и костей. Докажу им на практике.
А реагировать не надо не практично просто напл....ть и все.
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Попрошу объяснить, как сделать лучше. Если сможет - скажу спасибо, если нет - что называется, криво ухмыльнусь.