Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дать или не дать, вопрос аналогичен тому как и быть или не быть

Наталья Ткаченко Мыслитель (5305), закрыт 13 лет назад
а вы в это верите????
Дополнен 13 лет назад
ребята не нервничайте, дала дала дала и не грамма не жалею.
Лучший ответ
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
все зависит от места,времени, и от того претендента ради которого свы задумались над сим вопросом

тут тоже блин своя философия....а вобще конечно лучше дать)))
но смотря кому, и смотря что)))
Остальные ответы
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
лучше сожалеть о случившемся, чем страдать о несбывшемся... :-)
Mixa Malaxov Мастер (1154) 13 лет назад
кто такой "зануда"?
это тот которому проще дать, чем объяснять почему не хочется...
Источник: тот кто шагает не в ногу слышит другой барабан…
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Если дать - это "так и быть", то не дать - это "быть того не может".
Сергей Тундра Знаток (460) 13 лет назад
Вопрос, действительно, глубокий и философский, и по уровню поднимаемых проблем близок к "Быть или не быть", но, все-таки, лучше - давайте!
Лэйла Профи (761) 13 лет назад
Практически Но зависит от человека, которому ты собираешься ДАТЬ ИЛИ НЕ ДАТЬ
piligrim Мастер (1832) 13 лет назад
Вопрос ,-ТРЕНИЯ ! Это не вопрос СТАРЕНИЯ ! Если того стоит ?- НЕДАВАЙ !
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
Дать ! В чем вопрос ?