Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы все здесь только гости (несколько филосовски)?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никола Мастер (1721) 13 лет назад
на ответах?)ну да)модеры только тут полноценный хозяева)
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137308) 13 лет назад
нет, мы хозяева своих фантазий...
;)
не зли котика Искусственный Интеллект (336699) 13 лет назад
Поэтому вести себя надо прилично, чтобы и другие пожили.
Платон Мастер (1540) 13 лет назад
Согласен. Мы гости, которым предоставили возможность чувствовать себя как дома
Alex Мастер (1748) 13 лет назад
Именно так. Только гости...