Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь Знает есть ли в Иркутске железнодорожный колледж?

Пользователь удален Профи (795), закрыт 13 лет назад
если да, то где найти информацию о нём
Лучший ответ
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
Я вот знаю тока Жодинскую Оптико Практи4ескую Академию (ЖОПА) ыыыыыы
Остальные ответы
Ефим Смирнов Оракул (59635) 13 лет назад
на сайте--на Рамблере--города,находишь г.Иркутск и там вся информация,лет 20 назад там было Ж/Д училище,с тех пор я там не был.
УДАЧИ.
Андрей Высший разум (143875) 13 лет назад
Не нашел может
ИРКУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МПС РФ
Источник: http://www.educationinfo.ru/irk/index.php?id=4689&s_type=1
Светлана Рахвалова Мастер (1099) 13 лет назад
Есть гимназия ж/д. Есть и институт железнодорожный. Зайди на его сайт, там полюбому что-нибудь узнаешь. Практически пр каждом институте есть свой колледж! Привет из Иркутска
kalashnikova maria Мыслитель (6426) 13 лет назад
ИРИИТ.Железнодорожный институт.У меня его сестра заканчивала
*Klara* Мыслитель (5004) 13 лет назад
РФ, Иркутск, 664040, ул. Ярославского 228, тел: (3952) 44-58-12, (3952) 63-45-02, Телефоны : 44-58-21
Факсы : 44-58-12
http://catalog.2gis.ru/irkutsk/i2609/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://s45.by.ru/804.htm
АнЯ Профи (538) 13 лет назад
Da, est', tol'ko ne kolledzh, a litsei, eshe mozhno v drugih gorodah brat' uroki na ih osnove, a potom postupat' v Zheleznodorozhnyi universitet proshe.