
Ну как можно было сидя дома умудрится заболеть?

Катерина Балюкова Мастер (2319), закрыт 13 лет назад
Два дня не вылазила на улицу, а сейчас чувствую заболеваю,,,,
Дополнен 13 лет назад
Блин, для тех кто непонял...простудой заболела (насморк, чихаю, кашляю и начинаю температурить)
....и балкона у меня нет))))))
Лучший ответ
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
Выздоравливай! а то знаешь, паралельные линии ведь не пересекаются - доказано кардиограммой дедушки

Остальные ответы
Павел Минский Просветленный (26814) 13 лет назад
нефиг курить голой на болконе..
WereWolf Мудрец (15045) 13 лет назад
Вылезла - и заболелела. Дома-то 20 градусов, а на улице всего 4
Олег Еркин Знаток (346) 13 лет назад
чем дома занималась? может от этого и заболела
starik sobakin Просветленный (32551) 13 лет назад
Спид и сифилис так быстро не проявляются. Скорей всего это элементарная гоноррея или трихомониаз
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Как раз так и легче всего - больным туберкулезом в 19 веке назначали лечение свежим воздухом. Делай выводы.