Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько помады мужчина съедает за свою жизнь при поцелуях?

Sapienti Sat Мудрец (16706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Betloff Гуру (3102) 13 лет назад
ыы) статистика- самая большая ложь в мире))

слышал я этот бред) посчитал) вышло шде то упаковку в день)) имхо бред) по 10-20 грамм помады в день не сожрёшь)) ыы.. если только от куска
Остальные ответы
OLGA Гуру (3871) 13 лет назад
По-моему это измеряется в КГ, не помню точно сколько.
КОТЭ Гуру (4223) 13 лет назад
в год около двух кило
Пользователь удален Мудрец (13174) 13 лет назад
а мой мужчина не ест помаду.... я ее не пользуюсь... .
хи