
скколько у вас было сексуальных партнеров? вы готовы ответить честно?

OCSANNA Мудрец (13004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Дело не в колличестве а в качестве!
Остальные ответы
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40603) 13 лет назад
Не так много как хотелось бы:))))))))))))))
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
не готов...не помню просто
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Честно могу ответить любимому человеку, если ему это надо будет. А тебе то зачем?
Salome Профи (665) 13 лет назад
Ne schiatala. Edinstvennoe znayu, chto u moey byvshey devushki, ey 20 let, bylo bolshe: nedavno bylo 72, ona ih vseh zapisyvaet v bloknotik, chtoby ne zabyt, po imeni i familii, a potom kogda perechitivaet, ee brosaet v holodniy pot
Пользователь удален Мыслитель (5404) 13 лет назад
я бы ответил,но не пересчитать! клянусь не вру!
Алексей Аллессио Гуру (4251) 13 лет назад
Знаешь такое-больше двух,ето уже много...насчет всего!!!!
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
1 раз и то на салюте. там и так все кричали а я взял под шумок пристроился и того... ))
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
всех припоменаю, но сколько-трудно...,так давно это было.
Полина vin-pin Профи (876) 13 лет назад
интересно,а у тебя их сколько было и были-ли вообще?
анжелита Мыслитель (5445) 13 лет назад
Как то попыталась посчитать,на 178 сбилась....