Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему смерть приходит к людям в черном балахоне и с косой, а к комарам - в тапочках и с газетой?

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (78002) 13 лет назад
ну что получается? ночная сорочка белая,тапочки шваркают,газета шуршит....ну и какая это смерть....поэтому комаров и не убавляется.
Остальные ответы
Айвазов Г.С. Мудрец (12700) 13 лет назад
А ты попробуй этого комара косой убить!
Не спи, обгоню. Мудрец (15163) 13 лет назад
Ты видел косого в черном балахоне? Я тоже нет. А комар видит, и муха и таракан.
Венера Каримова Гуру (3382) 13 лет назад
А ты представляешь он в черном и с газетой и наоборот