Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитель к вегетарианству?

Пользователь удален Профи (659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nataly Знаток (478) 13 лет назад
Замечательно отношусь, сама мясо не ем уже лет 6, считаю что животных убивать гуманно =(
Остальные ответы
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Я отношусь очень положительно!!!!
Будет больше здоровых людей !!!
Они ведь и духом СИЛЬНЫ !!!
антон Гуру (3829) 13 лет назад
фигня это все- настоящий мужик должен есть мясо!!! он просто загнется если работает на тяжелой физ. работе.
Люцик!!! Профи (832) 13 лет назад
учёные сказали что это полная чуш
алексей Мыслитель (6909) 13 лет назад
Вегетеринцы не едят животных, они их объедают.
Malvina Мыслитель (8941) 13 лет назад
woobs4e-to polozhitelno, esli kto-to wegetarianez,
a 4to kasaetsja menja - ja o4en' ljublju mjaso .
Дим Мыслитель (5129) 13 лет назад
Абсолютно нормально,есть мясоеды,есть травоеды,есть смешанная группа,и это всё совершенно естественно
Alina Мудрец (11516) 13 лет назад
там очень много плюсов, в смысле для здоровья, но это не для меня. один раз попробовала "завегетарианиться", через две недели начали каждую ночь сниться стейки, котлеты, курочка жареная... да и потом не наедаюсь я без мяса. а бобовые (основной заменитель протеина в вегетарианстве) я на дух не переношу