Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить такую же гитару, как у Макса Перлова в "Camedy Club"?

Павел Мудрец (12941), закрыт 13 лет назад
Дайте ссылочку на сайт или адресочек магазина. Спасибо!
Лучший ответ
Mixa Malaxov Мастер (1154) 13 лет назад
у него и купить.
всему есть своя цена и свой покупатель.
он легко заработает на тебе деньги, а себе купит любую другую.
Остальные ответы
Коротышка Мыслитель (7343) 13 лет назад
Мне кажется, что его гитара была на заказ сделана.. . А если ты собрался такую же покупать, то захвати мне пару машин и остров)))