Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мурманск и Минск города-побратимы?

INSIDER Мыслитель (7416), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Бангалор в Индии...
Лучший ответ
*** Просветленный (21699) 13 лет назад
Мурманск имеет девять городов-побратимов : Акюрейри, Минск, Вадсё ,Рованиеми, Гронингем, Тромсё,Джексонвилл, Щецин, Лулео .В июле 1995 года девятым побратимом Мурманска стал город Минск — столица Республики Беларусь.
Подробнее смотрите http://gerb.murman.ru/articles/brother/minsk.shtml
Остальные ответы
Инесса Бикмайер Мыслитель (7605) 13 лет назад
Нет, наверно...
Бангалор на Кубе имеется..
а Мурманск.. думаю, что нет..
Miss Гуру (2570) 13 лет назад
Да. Летом 1995 года Мурманск и Минск стали городами-побратимами.