Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая максимальная температура пламени при горении газа в домашней плите?

Eugene Kraft Мудрец (10904), закрыт 13 лет назад
Просто не воздухе.
Лучший ответ
Алекс Мудрец (12568) 13 лет назад
Примерно градусов 800. ( На конце сигареты при затяжке - до 1000С ).
Остальные ответы
Сергей Птичкин Просветленный (32169) 13 лет назад
Если природный газ-метан.Самая высокая температура может достигать до 2950 С.На Солнце 6000С.
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
незнаю, но серебро и медь плавятся...
asm Мастер (1367) 13 лет назад
газ до 1000 К не светит совсем, до 1500 К - слабо. Соотв., что-то около того.