Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет утонуть в глазах?

Кофе Мастер (2211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1509) 13 лет назад
да это жестоко взгляд .. темболее женский .
я тонул много раз . даже написал стишок !
Остальные ответы
Betloff Гуру (3102) 13 лет назад
ыы... не пожалуй тонуть так в пиве....гы... пока фсё не выпьешь не сджохнешь всё равнО)
Titowa Мыслитель (9946) 13 лет назад
Вот вам и затягивающий омут!!! Тоните!!! :-)))))))))))))))

Юлианна Ученик (194) 13 лет назад
а мне как то все равно я плаваю хорошо...так что даже если захочу не получиться..))