Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...и как вы (девушки, женщиные) относитесь к таким парням, которые это делают за вас???

ALex V Мастер (1530), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как там тебя , а этот "дим" какойто ты не такой...странный... наверное голубой. Чудо.
Лучший ответ
Олесёна Мастер (2169) 13 лет назад
ты имеешь в виду готовят?
если это в качестве приятного сюрприза, то хорошо, но если часто, то я подумаю, что это упрёк мне, что я не вкусно готовлю
Остальные ответы
Виола Счастливая Профи (961) 13 лет назад
а что, есть и такие??? Заверните мне парочку! :-)
Ирен Кулик. Мастер (1551) 13 лет назад
готовят???очень хорошо. романтика с какой то стороны.
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
ты извини я опять лезу.. хи)
меня ужасно хвалят когда я торт пеку или драники делаю... мне приятно штопестец!!!
Однако это несподвигает меня к готовке каждый день)))
анжелита Мыслитель (5445) 13 лет назад
Прекрааааааааааааааааааааааааасно!!!!
Пользователь удален Мудрец (13174) 13 лет назад
у меня такой есть....положительно отношусь и ценю его
Дим Мыслитель (5129) 13 лет назад
Что, месячные начались?